Качественные trade-маркетинговые услуги для увеличения продаж

Грамотная выкладка товара на полке, оформление мест продаж рекламными материалами, аудит торговых точек, mystery shopping.
Привлечём внимание, продемонстрируем преимущества товара, увеличим сбыт.

У нас есть все, кто вам нужен!
Большая база мерчандайзеров, аудиторов, тайных покупателей для эффективной работы.

Эффективное стимулирование сбыта в торговой сети

Произведем и разместим pos-материалы, оформим полочное пространство, сделаем проверку.
эффективная выкладка товара
Визуальный мерчандайзинг
Визуальная техника сосредоточена на вопросах удобной и эффективной выкладки товара.
Такой инструмент способствует активному продвижению товара, привлечению внимания потребителей к продукции, создает максимально эффективный сбыт товаров и формирование стимула для покупки.
Виды:
  • Визитный мерчандайзинг. Специалист посещает за день несколько магазинов или занимается несколькими брендами в одной торговой точке.
  • Стационарный мерчандайзер. Мерчандайзеры занимаются только продукцией клиента, уделяя свое внимание только одному производителю.
  • Универсальный мерчандайзер. Специалист с гибким графиком, осуществляющий функции мобильного или стационарного мерчандайзера в зависимости от необходимости.
размещение pos-материалов
Технический мерчандайзинг
Это набор услуг по доставке, монтажу и дальнейшему обслуживанию торгового оборудования, а также размещению рекламных материалов.
Технический мерчандайзинг способствует увеличению продаж за счет повышения узнаваемости бренда и его выделения внутри категории. Внешний вид - световые панели, баннеры - стимулируют клиентов на покупку, обеспечивают внимание и способствуют выстраиванию правильных отношений между брендом и покупателями.
Виды:
  • Баннеры;
  • Промостойки;
  • Оформление витрины;
  • Холодильные камеры;
  • Зона кассы.
анализ и мониторинг работы торговых точек
Аудит
Аудит- это эффективный инструмент для определения позиций торговой марки и ее конкурентов на рынке сбыта.
Аудиторские проверки способствуют выявлению преимуществ и недостатков в работе торговых точек, позволяют в дальнейшем правильно организовать сбыт товаров и увеличить продажи.
Виды:
  • Мониторинг актуального наличия товаров, его запасов и цен;
  • Контроль выкладки и ротации товаров;
  • Оценка соблюдения стандартов по мерчандайзингу;
  • Сравнение цен на товары с конкурирующими предприятиями торговли;
  • Контроль и оценка промоакций, доступность рекламных материалов;
  • Аудит работы персонала.
оценка обучения и мотивации персонала
Тайный покупатель
Эти сотрудники под видом обычных посетителей совершают покупки, пользуются услугами и на основании технического задания заполняют специальную анкету.
Работа тайного покупателя крайне важна многим заказчикам для понимания реального положения дел на местах. Благодаря экспертной и объективной оценке тайного визита, могут быть выявлены недочеты сотрудников, невыполнение стандартов компании, определены сильные и слабые стороны в сервисе.
Виды:
  • Проверка тайная или с последующим раскрытием;
  • Проверка с контрольной закупкой и последующим возвратом товара;
  • Проверка с развитием конфликтной ситуации.
Рассчитать стоимость проведения акции
Вы можете прикрепить файл
Загрузите бриф, техническое задание