У нас есть все, кто вам нужен! Большая база мерчандайзеров, аудиторов, тайных покупателей для эффективной работы.
Эффективное стимулирование сбыта в торговой сети
Произведем и разместим pos-материалы, оформим полочное пространство, сделаем проверку.
эффективная выкладка товара
Визуальный мерчандайзинг
Визуальная техника сосредоточена на вопросах удобной и эффективной выкладки товара. Такой инструмент способствует активному продвижению товара, привлечению внимания потребителей к продукции, создает максимально эффективный сбыт товаров и формирование стимула для покупки. Виды:
Визитный мерчандайзинг. Специалист посещает за день несколько магазинов или занимается несколькими брендами в одной торговой точке.
Стационарный мерчандайзер. Мерчандайзеры занимаются только продукцией клиента, уделяя свое внимание только одному производителю.
Универсальный мерчандайзер. Специалист с гибким графиком, осуществляющий функции мобильного или стационарного мерчандайзера в зависимости от необходимости.
размещение pos-материалов
Технический мерчандайзинг
Это набор услуг по доставке, монтажу и дальнейшему обслуживанию торгового оборудования, а также размещению рекламных материалов. Технический мерчандайзинг способствует увеличению продаж за счет повышения узнаваемости бренда и его выделения внутри категории. Внешний вид - световые панели, баннеры - стимулируют клиентов на покупку, обеспечивают внимание и способствуют выстраиванию правильных отношений между брендом и покупателями. Виды:
Баннеры;
Промостойки;
Оформление витрины;
Холодильные камеры;
Зона кассы.
анализ и мониторинг работы торговых точек
Аудит
Аудит- это эффективный инструмент для определения позиций торговой марки и ее конкурентов на рынке сбыта. Аудиторские проверки способствуют выявлению преимуществ и недостатков в работе торговых точек, позволяют в дальнейшем правильно организовать сбыт товаров и увеличить продажи. Виды:
Мониторинг актуального наличия товаров, его запасов и цен;
Контроль выкладки и ротации товаров;
Оценка соблюдения стандартов по мерчандайзингу;
Сравнение цен на товары с конкурирующими предприятиями торговли;
Контроль и оценка промоакций, доступность рекламных материалов;
Аудит работы персонала.
оценка обучения и мотивации персонала
Тайный покупатель
Эти сотрудники под видом обычных посетителей совершают покупки, пользуются услугами и на основании технического задания заполняют специальную анкету. Работа тайного покупателя крайне важна многим заказчикам для понимания реального положения дел на местах. Благодаря экспертной и объективной оценке тайного визита, могут быть выявлены недочеты сотрудников, невыполнение стандартов компании, определены сильные и слабые стороны в сервисе. Виды:
Проверка тайная или с последующим раскрытием;
Проверка с контрольной закупкой и последующим возвратом товара;