Разработка и проведение BTL-акций "под ключ"

Разработаем механику акции, подберем места проведения, закупим расходные материалы, подготовим персонал, проконтролируем работу, предоставим отчет.

Предоставим опытный персонал для работы на промоакциях любой сложности и масштаба

Активные и коммуникабельные промоутеры, которые прошли специализированные тренинги.
Расскажут покупателям об особенностях вашей продукции, заинтересуют и увеличат продажи.
Более 2000 промоутеров разной категории в базе для эффективной работы.

Предоставим опытный персонал для работы на промоакциях любой сложности и масштаба

Активные и коммуникабельные промоутеры, которые прошли специализированные тренинги.
Расскажут покупателям об особенностях вашей продукции, заинтересуют и увеличат продажи.
Более 2000 промоутеров разной категории в базе для эффективной работы.
Категории персонала для промоакций
Подберем , обучим, проконтролируем.
раздача листовок, шариков
Промоутер категории Стандарт
Промоутеры категории «стандарт» —обученный персонал без специальных требований к внешности и опыту работы. Привлекается для реализации акций различной механики.
Наиболее востребован на акциях по раздаче листовок и воздушных шаров.
Эта категория наиболее бюджетная с точки зрения затрат для заказчика, но не менее эффективная, чем прочие.
К тому же, для многих торговых марок образ «соседкой девчонки» наиболее соответствует имиджу промотируемого товара и формирует более доверительное отношение покупателей.

Для каких акций рекомендуем: раздача листовок, раздача воздушных шаров, консультации и тест-драйвы по простым «нетехнологичным» товарам, выдача подарков за покупку на улице, работа в центре выдачи призов.
консультации, дегустации
Промоутер со специальными требованиями
Это категория персонала, которая отвечает конкретным запросам заказчика. Условно специальные требования можно разделить на несколько категорий:

  • Углубленное знание по узким специальностям (медицина, технические дисциплины и т.д.);
  • Владение иностранными языками;
  • Наличие медицинской книжки;
  • Хореографические навыки;
  • Соответствие определенному типажу.
В зависимости от специфики запроса к кандидатам формируется и повышающий коэффициент оплаты труда. Например, привлечение на акцию близнецов с хореографическими навыками будет выше стоимости промоутеров с медицинской книжкой.

Для каких акций рекомендуем: дегустации, выдача подарков за покупку в торговых сетях, презентации продукции, консультации, открытия магазинов.
выставки, презентации, конференции
Хостес
Хостес на любом мероприятии- лицо компании, первое впечатление покупателей о продукции. К этой категории персонала выдвигаются требования как по внешним параметрам, так и по личным характеристикам.
Хостес выполняют различные функции на мероприятиях:

  • Проводят регистрацию участников, осуществляют навигацию и курирование гостей на площадке;
  • Привлекают посетителей к стенду, проводят консультации;
  • Раздают информационные и сувенирные материалы;
  • Развлекают и общаются с гостями, формирую их лояльность к бренду;
  • Выносят подарки на сцену и награждают победителей.
Для каких акций рекомендуем: деловые мероприятия, корпоративные события.
вечеринки, фестивали
Промоутер HoReCa
Акции HoReCa проводятся в отелях, кафе и ресторанах, а работа персонала чаще всего заключается в повышении продаж промотируемой продукции. Для достижения качественных результатов помимо презентабельной внешности, представители данной категории персонала обладают высокими коммуникативными навыками и опытом работы в продажах.
Промоутеры HoReCa легко взаимодействуют с аудиторией торговой марки, формируя желание купить продукцию «здесь и сейчас».
В их функционал также входит:
  • Дегустация новых напитков и продуктов;
  • Раздача бесплатных образцов продукции;
  • Участие в тематических вечеринках;
  • Участие в розыгрышах призов и подарков.
Для каких акций рекомендуем: вечеринки, дегустации, выдача подарков за покупку, консультации, анимационные программы.
fashion- показы, вечеринки, выставки
Модель
Функционал моделей на мероприятии весьма обширен, но можно выделить несколько категорий:
Боди-арт. С гостями на мероприятии работают парни и девушки, тело которых украшает не одежда, а рисунки;
Go-go. Модели с хореографическими навыками для исполнения сценических танцевальных номеров;
Прием гостей. Модели для встречи гостей на мероприятии;
Презентация. Консультация и обозначение выгодных свойств продвигаемой продукции;
Переводчики. Взаимодействие с иностранными гостями мероприятия и переводческая деятельность;
Стендисты. Проведение анкетирования, сбор, раздача визиток и консультирование;
Для каких акций рекомендуем: презентации премиальных товаров , работа на выставках, участие в рекламной фото-видеосъемке.
открытие магазинов, промоакции на улице
Ростовая кукла
Промоутер в ростовой кукле– это активный и артистичный сотрудник, облаченный в специализированный костюм, выполненный в образе известного мультипликационного, сказочного персонажа или символики торговой марки.
Ростовые куклы- неизменный атрибут буквального каждого мероприятия, будь то открытие магазина или интеграция площадки бренда в городское событие.
Функционал ростовых кукол весьма обширен: они могут привлекать гостей на фотозону, осуществлять раздачу сувенирной продукции и проводить анимационную программу для участников мероприятия.

Для каких акций рекомендуем: корпоративные и городские праздники, детские утренники, презентации, торжественные открытия магазинов.
опросы, исследование, анкетирование
Интервьюер
Интервьюер – опытный специалист, обладающий профильным образованием в сфере социологии.
Коммуникабельные и деликатные представители данной категории персонала проводят анкетирования и опросы, регистрируют участников акции, опрашивают посетителей по вкусовым критериям продукции и личным предпочтениям, осуществляют сбор контактных данных и выясняют потребности целевой аудитории.
Для выполнения качественного анализа и корректного сбора данных необходимо опираться только на достоверную информацию, которую возможно получить при помощи исключительно профессиональных интервьюеров.

Для каких акций рекомендуем: социологические исследования, маркетинговые исследования, анкетирование и сбор данных.
выставки, открытия, праздники
Хелпер
Хелперы- выносливые и энергичные помощники на любом мероприятии с широким спектром навыков.
Относятся к техническому персоналу.
Они могут осуществлять надув воздушных шаров, переносить груз, заниматься сортировкой POS-материалов или проводить несложные монтажные работы и расстановку мебели.
Благодаря работе хелперов , оперативно решаются множество задач.
Хелперы активны, схватывают все на лету, отличаются быстрой реакцией, грамотной речью и корректностью.
Чаще всего хэлперы выполняют легкие задания на площадке, для которых не нужны особенные специальные знания.

Для каких акций рекомендуем: корпоративные и городские праздники, выставки, презентации, торжественные открытия магазинов.
Наши промоакции
Рассчитать стоимость проведения акции
Вы можете прикрепить файлы
Загрузите бриф, техническое задание